понедельник, 20 июля 2015 г.

Готовлю сани

"Sunny, yesterday my life was filled with rain...". Пою эту строчку и вяжу образец для тестирования комплекта "Рожь" Кати Горбачевой. Почему? Потому, что это сани, которые пора уже готовить :) Да, лето, да +30, да 100% шерсть, но мне так нравятся эти колоски и переплетения.

Чистошерстяная нить красивого цвета фуксии с редкими черными капельками, не твид, но что-то в ней есть.



Чтобы получить рекомендованную плотность (250м/100г) вяжу в три нити, спасибо тому, кто придумал как это делать без перемотки бобины.
Была мысль вязать из кауни, но (и их больше одного):
- у меня 8/2, если вязать в две нити это 200м/100г - толстовато получится;
- неуверенна, что это те цвета, которые я могу носить близко к лицу;
- у меня меньше 250 грамм одного цвета.
Хотя  у меня две сочетающиеся пасмы Medium-Blue и Aqua...
В общем обязательно попробую связать образец, а пока "рожь" легким движением спиц превращается в "кардинал".



Комментариев нет:

Отправить комментарий